+7 495 966-41-91
Главная
Гидроизоляция
Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) применение
другой тип материала Мастика

Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) применение

применение и транспортировка возможны только при температуре 140-160°С.


  

Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) применение:

Подготовка  к транспортировке

Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ, применение и транспортировка возможны только при температуре 140-160°С.
ВДПБ нужно транспортировать на асфальтобетонные заводы в битумовозах, которые позволяют постоянно держать нужную температуру суспензии – 140-160°С. Если вяжущее нужно перевезти далеко, и процесс перевозки займет больше 4 часов, то в битумовозах должен находится нанос, который будет постоянно перемешивать вяжущее. Температура материала в битумовозе не должна опускаться ниже 140°С. После того как суспензия будет доставлена на место, ее необходимо еще раз хорошо перемешать.
Хранить Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ возможно лишь на время работы одной смены, ВДПБ должен иметь температуру около 160°С. Если необходимо долгое держание, то ВДПБ перемещают в емкость и подвергают охлаждению до 120°С.

Советы профессионалов:

- Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ его применение и использование запрещено при температуре -35°С;
- Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ , характеристика которая описана у нас на сайте, требует от специалистов, чтоб вещество не попало на кожу и в глаза.
- если вещество хранилось длительное время, то дальнейшее применение Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ возможно при его нагревании до 160°С и перемешивании, поскольку в нем содержится битум Технониколь.



Посмотреть сертификат на материал >>